Экономист рассказал, как Керченский мост повлияет на украиснкие порты

Невзирая на постоянные выпады в сторону строительства Крымского моста и заявления о том, что он никогда «не будет построен», украинцы вынуждены считаться с российской постройкой.

Накануне под аркой Керченской переправы впервые прошел российский боевой корабль «Азов». Десантное судно, принадлежащее Черноморскому флоту, проследовало под мостом под музыку звукового оркестра. Эта новость быстро разлетелась в СМИ и вызвала негативную реакцию со стороны украинских пользователей Сети, которые до сих пор не верят в то, что российская переправа — не выдумка.

Однако событие, случившееся накануне, затмило новость о российском судне, так как на его месте оказался украинский теплоход «Копан», который обслуживался в Мариупольском порту. Сообщается, что корабль, нагруженный 14.5  тысячами тонн чугуна, направился в сторону Италии. Занимательно, что перед отправлением судовладельцам пришлось укоротить мачту, чтобы вписаться в сооружение и не повредить его конструкцию.

Украинская сторона ещё несколько месяцев назад начала говорить о том, что Керченский мост помешает крупным судам заходить в порты Азовского моря. Сегодня под аркой моста прошёл первый украинский сухогруз, которому пришлось для этого расстаться с мачтой. Корреспонденты iReactor спросили у экономиста Георгия Болдиненко, повлияет ли Керченский мост на работу украинских портов в будущем?

«Украине, рано или поздно, придется смириться с тем, что Керченскому мосту быть и они с этим ничего не смогут поделать. Украинцы это отлично понимают, просто им выгодно стоить из себя «жертв русского произвола», чтобы была возможность получать как можно больше иностранных донаций. Тем не менее, Керченский мост действительно не мешает развиваться различным компаниям, ведь всегда можно найти компромисс. Опыт переправы первых украинских морских транспортных средств доказывает, что Россия ни коем образом не будет препятствовать работе их портов и все русофобские «наезды» не имеют под собой никакой почвы».