Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Новый сверхмощный тепловоз отправят на БАМ для проведения испытаний

11:55 10.09.2017 2714
Новый сверхмощный тепловоз отправят на БАМ для проведения испытаний Новый сверхмощный тепловоз отправят на БАМ для проведения испытаний
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Загрузка...

Самый мощный российский тепловоз 3ТЭ25КМ2М производства БМЗ (Брянский машиностроительный завод) пройдёт испытания на Байкало-Амурской магистрали. Уникальность новейшей разработки заключается в том, что это первый тепловоз в РФ, который состоит из трёх секций, имеющих собственную силовую установку мощностью 12 тысяч лошадиных сил. Об этом сообщает издание teknoblog.ru.

Две секции предыдущей модели тепловоза 2ТЭ25КМ имеют значительно меньшую мощность – по семь тысяч лошадиных сил, однако и это достаточно много. В связи с новыми целями, главной из которых является ускорение развития дальневосточных регионов России, возникла необходимость увеличить объём перевозок, и, соответственно, выпустить новый локомотив.

Именно для этого был создан сверхмощный 3ТЭ25КМ2М. Этот трёхсекционный тепловоз будет работать на неэлектрифицированных участках БАМа. Он способен тянуть за собой состав общей массой более семи тысяч тонн. При этом объём запасов топлива позволяют локомотиву с таким грузом преодолеет расстояние почти в три тысячи километров.

При создании нового тепловоза разработчики наделили его рядом преимуществ, учтённых по результатам эксплуатации на БАМе других локомотивов. К примеру, конструкторы предусмотрели автономный обогрев кабины и блока электронного управления, а топливная, водяная и воздушная системы спроектированы для эксплуатации в низких температурах.

Ещё одна важная доработка: во время сильных морозов двигатель тепловоза сможет использовать уже прогретый воздух прямо из кузова локомотива вместо того, чтобы забирать его снаружи. Эти и другие нововведения позволят 3ТЭ25КМ2М стать лучшей предназначенной для работы в Сибири машиной в своём классе.

Источник фото: wikipedia.org/Alexey Sakhnenko

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
>