В Сбербанке объяснили, почему возникли проблемы с переводом карт с дебетовых на овердрафтные

В понедельник, 11 сентября, в социальных сетях появилось множество комментариев от клиентов Сбербанка, которые сообщили о том, что без их уведомления режим обслуживания их дебетовых карт был изменен. Информацию об этом сообщили СМИ.

Речь идет о том, что дебетовые карты стали отображаться как овердрафтовые, что приводит к дополнительным нежелательным тратам. Тем не менее, в руководстве Сбербанка позднее заявили, условия договоров не изменились и объяснили, почему возник такой прецедент.

Специалисты крупнейшей в России банковской организации заявили о технических неисправностях в работе онлайн-банка. Первая проблема заключается в том, что карты иногда отображаются как овердрафтные. хотя на самом деле их статус не менялся. Согласно полученным данным, эта неисправность будет решена в течение трех недель.

Вторая проблема обусловлена тем, что во время денежных переводов возникает технический отрицательный баланс до того времени, пока средства не поступят на счет.