Крушение MH17: почему следствие не может дать ответы на главные вопросы

Со дня крушения малазийского лайнера Boeing 777, летевшего рейсом MH17, прошло  более трёх лет. Даже спустя это немалое время в расследовании причин катастрофы, которое ведёт международная следственная группа, остаётся целый ряд «белых пятен», передаёт издание «Русская весна».

К примеру, почему в расследовании принимает участие Украина, которая может являться стороной, сбившей самолёт? По какой причине следствие не может обнародовать переговоры днепропетровского диспетчера с пилотами «Боинга»? Или как можно объяснить тот факт, что комиссия во главе с Нидерландами не учитывает при расследовании предоставленные Россией показания с радаров и инструкции по их расшифровке?

К сожалению, помимо неоднозначных выводов следственной группы, никаких данных о продвижении расследования опубликовано не было. Разумеется, Украине, как стране, участвующей в данном процессе, не выгодна информация, которая может свидетельствовать о её вине в крушении «Боинга». Однако надежда на то, что международная комиссии приобщит новые данные к делу и установит настоящие обстоятельства катастрофы, всё ещё есть.

Стоит напомнить, что недавно прокуратура Донецкой Народной Республики призвала голландскую сторону официально принять имеющиеся фрагменты самолёта и человеческих останков для их дальнейшего обследования и идентификации. Если обращение ДНР не будет принято во внимание, то объективность следственной группы вызовет большие сомнения.