О насО нас

12:07 12.09.2017 138
«Самое холодное место во Вселенной»: ученые снизят до минимума температуру на МКС «Самое холодное место во Вселенной»: ученые снизят до минимума температуру на МКС

Сегодня, 12 сентября, стало известно, что ученые из России и США хотят создать на Международной космической станции «самое холодное место во Вселенной». С таким заявлением обратился к журналистам в Новосибирске заместитель директора Объединенного института высоких температур, академик Эдуард Сон.

По его словам, специалисты двух стран совместно хотят провести эксперимент по созданию на МКС самой низкой температуры. «На станции можно получить самое холодное место во Вселенной», – заявил замдиректора института. Сейчас ученым удалось получить на Земле температуру 10 в минус девятой степени градуса по Кельвину. В космосе есть шанс достичь показателя 10 в минус десятой степени, отмечает академик.

Он подчеркнул, что это будет очень сложный эксперимент, сродни «обнаружению гравитационных волн». В данный момент ученые приступили к подготовке. В американской лаборатории в Санта-Барбаре тестируется эксперимент, пока в России создают «ридберговскую материю». Запуск всего необходимого для проведения опыта в космосе должен пройти в конце 2017 года.

Ранее сообщалось, что из-за мощных вспышек на Солнце экипажу Международной космической станции пришлось укрываться во избежание негативных последствий радиации.

Источник фото: wikipedia.org