О насО нас

Астрономы: у Земли есть вторая Луна

20:56 17.09.2017 321
Астрономы: у Земли есть вторая Луна Астрономы: у Земли есть вторая Луна

Вопреки всеобщему убеждению в том, что у нашей планеты всего один естественный спутник — Луна, астрономы при помощи компьютерного моделирования заявили, что это не совсем так. Они выяснили, что вокруг Земли на протяжении многих миллионов лет кружил еще один мини-астероид.

Исследование провели эксперты из Гавайского университета и Парижской обсерватории: Роберт Джедике и Джереми Ваубайон. Они выяснили, что в то время как многие из астероидов кружат вокруг нашей планеты не более девяти месяцев, а затем продолжают свое движение вокруг Солнца, один из них никогда не покидает орбиту Земли.

Астрономы назвали астероид второй луной, однако его размер не превышает одного метра в диаметре.  Не исключено, что этот космический объект может упасть на Землю, потому он пользуется особым интересом со стороны ученых. Материал, из которого он состоит, не должен был сильно измениться со времен формирования Солнечной системы.

Источник фото: sketchport.com