Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

«Мифы» Керченского моста: 200-метровое судно из США нивелировало заявления об ударе по прибылям украинских портов

18:58 18.09.2017 77919
«Мифы» Керченского моста: 200-метровое судно из США нивелировало заявления об ударе по прибылям украинских портов «Мифы» Керченского моста: 200-метровое судно из США нивелировало заявления об ударе по прибылям украинских портов
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Под аркой Керченского моста прошло судно из США, которое нивелировало все высказанные к строителям претензии.

Удар по прибылям украинских портов оказался «мифом»: под аркой Керченского моста прошло судно из США, которое нивелировало все высказанные к строителям претензии и заявления об ударе по прибылям украинских портов. Как оказалось, балкер Federal Elbe намного превышает заявленные ранее ограничения: его длина достигает 200 метров, грузоподъемность составляет 22,6 тысячи тонн.

Как известно, в Киеве неоднократно заявляли, что наличие моста в Керченском проливе станет ударом по экономике Украины якобы из-за того, что в украинские порты будет проходить меньшее количество судов ввиду ограничений. Так, было указано, что суда, длина которых составляет более 200 метров, осадка превышает 8 метров, а надводная часть выше 33 метров, не пройдут под аркой Крымского моста. Federal Elbe стал уже вторым судном, которое опровергло данные утверждения, которые на практике оказались очередным «мифом», созданным украинскими чиновниками вокруг темы строительства Керченского моста.  «Первопроходцем» среди крупногабаритных морских транспортных средств стал балкер Ersa длинной 175 метров, который накануне дошел до Мариупольского, где был загружен чугуном, который он повез в Италию.

Украинский центр исследования армии, конверсии и разоружения делал заявление, что более поставки около 1 миллиона тонн чугуна в год якобы оказываются под угрозой в связи с ограничениями. Кроме того, на Украине прогнозировали снижение грузопотока в Азовском море на 30%, что, по словам, украинских исследователей, должно сказаться на перевалке металлопродукции, известняка, угля и т.д., а также ухудшит зерновую логистику украинского Приазовья, так как количество судов, заходящих в порты Мариуполя и Бердянска, будет значительно меньшим.

Как оказалось, габаритным судам, которые осуществляют торговлю с украинскими портами в Азовском море, Керченский мост помехой не является. Потому снижение товарооборота или интенсивности торговых взаимоотношений с другими странами, если таковое будет иметь место, может корениться лишь в неэффективной политике украинского руководства или внутренних проблемах страны.

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: most.life/Инфоцентр "Крымский мост"

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!