Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Разработана новая стелс-технология против радаров

12:35 16.11.2015 87

Разработана новая стелс-технология против радаров
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Некоторые боевые корабли и самолеты используют специальное покрытие и особые формы элементов конструкции, позволяющие рассеивать, отклонять и поглощать радиосигналы радаров. Такие способы действуют хорошо при относительно небольших размерах маскируемой техники относительно радаров, испускающих высокочастотный луч с большой диаграммой направленности. Однако маскировка теряет актуальность при действии низких частот и узкоконцентрированного луча. В связи с этим китайские ученые разработали электронный материал, покрытие из которого поглощает волны различного диапазона.

Волны сантиметрового диапазона применяются во многих радарах. С их помощью отслеживаются цели, происходит идентификация и наведение на них средств поражения. Стелс-технологии имеют высокую эффективность при скрытности от таких радарных систем, но при действии низкочастотных установок в диапазоне UHF (Ultra High Frequency), достаточно быстро обнаруживаются.

Новый материал под названием Active Frequency Selecting Surface (AFSS), созданный экспертами из Хуачжунского университета наук и технологий, способен динамически изменять процент его поглощения в разнообразных диапазонах. Новинка поможет самолету, находящемуся за пределами зоны поглощения радара, поймать его излучение и перенастроить систему на эффективное противодействие. Общая толщина электронного покрытия - 7.8 мм. Первым слоем является покрытие из эпоксидного пластика. Он является основой нового материала. После него идет медный слой защиты, толщиной в 0.04 мм. Сверху наносится семи-миллиметровый слой из диэлектрика. И последним покрытием является тонкий металлический слой.

Поверхность самолета становится перестраиваемым резонансным контуром. Функцию излучающей антенны в нем выполняет медный слой. Дополнительные катушки индуктивности, резисторы и другие электронные компоненты отвечают за перенаправленность частоты резонанса контура и поглощение в диапазоне от 0.7 до 1.9 ГГц. В целом, система AFSS поглощает сигналы в диапазоне, используемом большинством радарных комплексов.

 

Источник фото: www.wikipedia.org


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!