О насО нас Предложить материал Вопросы

Космический зонт Starshade поможет найти жизнь на других планетах

2:16 20.11.2015 353

Космический зонт Starshade поможет найти жизнь на других планетах
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

За пределами Солнечной системы существуют тысячи звезд и планет. Возможно, где-то и существует планета похожая на нашу, но обнаружить жизнь на таком огромном расстоянии очень сложно. С помощью космического зонта Starshade астрономы пытаются найти признаки инопланетной жизни.

Такой зонт блокирует свет, позволяя телескопу увидеть далекие планеты. Ученые обнаружили, что свет звезды проходит через газообразный слой планеты, где атмосферные молекулы поглощают разные длины света в зависимости от своего химического состава. Измеряя длины этих световых волн, можно определить и газы. Лепестки Starshade будут убирать нежелательные блики, исходящие от света ярких звезд.

Исследователи провели эксперимент с миниатюрной моделью Starshade, используя при этом лампу и камеру. Выяснилось, что с Starshade звездный свет практически не попадает в телескоп. Поэтому охота на близнеца Земли продолжается. Возможно, благодаря новому зонту, можно будет найти не только новые планеты, но и узнать, есть ли на них жизнь.

Источник фото: www.space.com