О насО нас

12:10 12.10.2017 167
Ученые сняли на видео огромный астероид, который едва не столкнулся с Землей утром 12 октября Ученые сняли на видео огромный астероид, который едва не столкнулся с Землей утром 12 октября

В Сети появилось видео, на котором зафиксирован астероид 2012 TC4, пролетевший в непосредственной близости от Земли. Запись была опубликована на видеохостинге YouTube.

Отмечается, что внимание ученых этот космический объект привлек из-за того, что он пролетел на достаточно маленьком расстоянии от нашей планеты. Японские специалисты также подчеркнули, что размер астероида составляет до 30 метров, а сам он неправильной формы и вращается с высокой скоростью. Это удалось определить благодаря длительным наблюдением специалистов.

Согласно предоставленным данным, максимальная точка сближения астероида с Землей была преодолена в 06:42 по московскому времени.

Как ранее сообщал iReactor, что ученые обнаружили в Солнечной системе необычный астероид, состоящий из двух объектов, вращающихся вокруг друг друга.

Источник фото: Pr Scr youtube.com/Claudio Vantaggiato