Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Эксперт объяснил снижение годовой инфляции в России

14:41 13.10.2017 76
Эксперт объяснил снижение годовой инфляции в России Эксперт объяснил снижение годовой инфляции в России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".

Сегодня, 13 октября, стало известно, что Минэкономразвития ожидает инфляцию в РФ в октябре на уровне 0,2-0,3%. Об этом сообщает информационное издание «Интерфакс» со ссылкой на источник.

По полученным данным, годовая инфляция ожидается на уровне 2,7-2,8%. Сообщается, что с учетом укрепления рубля в сентябре 2017 года потенциал для ускорения инфляции в октябре ограничен. Корреспонденты iReactor попросили российского экономиста, эксперта РАНХиГС при президенте РФ Владислава Гинько прокомментировать сложившуюся экономическую ситуацию в стране.

«Происходит естественный процесс приспособления цен к уровню доходов в стране. Однако, конечно, следует обратить внимание, что накопленное ценовое увеличение с 2013 года сохраняется. При этом темп роста потребительских цен не только упал, но по целому ряду товаров и услуг наблюдается снижение стоимости. Здесь дальнейшая динамика цен во многом зависит от потребителя: искать где подешевле, не переплачивать, «даже немного», — все это гарантирует то, что цены будут приспосабливаться к кошельку большинства потребителей в стране.

inforeactor.ru

Источник фото: flickr.com/j3thr0

Снижение цен — это заслуга, прежде всего, внимательного и бережливого отношения к своим тратам россиян, которые за последнее время все больше научились выбирать между магазинами, искать специальные предложения, а также использовать возможности Интернета для сравнения цен. Ведь цена на один и тот же товар — например, пакет молока определенной торговой марки — может отличаться в разы, в тот же момент времени, если сравнить ее в разных магазинах. Если не проводить сравнения, а покупать все в одной торговой точке, «по списку», то можно легко столкнуться с тем, что такой объем трат может «съесть» практически весь средний доход потребителя за месяц».

Источник фото: flickr.com/401(K) 2012

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!