Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Рабочий рассказал о трассе «Таврида»: Россия не жалеет ни денег, ни техники

13:44 17.10.2017 786
Рабочий рассказал о трассе «Таврида»: Россия не жалеет ни денег, ни техники Рабочий рассказал о трассе «Таврида»: Россия не жалеет ни денег, ни техники
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Пока Россия возводит мост через Керченский пролив, на территории Крыма развернулось строительство автотрассы «Таврида» общей протяжённостью 280 километров. Дорога стоимостью более 165 миллиардов рублей соединит РФ с ключевыми городами полуострова. Как сообщает издание russian.eurasianet.org, трасса является стратегически важным российским объектом – без неё огромный транспортный поток после пересечения Крымского моста превращался бы в пробку.

Интересно, что для глобального строительства привлекают рабочую силу со всей России. Люди с разных российских регионов приезжают работать в Крым. Как рассказал один из водителей грузовика, он сам приехал из Дагестана, а его напарник – из Краснодарского края. По его словам, есть сотрудники из Санкт-Петербурга, и местные тоже, в общем, отовсюду. Проблем никаких нет, зарплата хорошая, и переводят её вовремя, добавил водитель.

Рабочий рассказал о трассе «Таврида»: Россия не жалеет ни денег, ни техники

Источник фото: pixabay.com/PrintMart

Как заявил заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров, четырёхполосная «Таврида» соединит строящийся Керченский мост с Симферополем и Севастополем. Сооружением трассы занимается компания «ВАД» из Санкт-Петербурга, которая является крупнейшей дорожно-строительной фирмой в Северо-западном регионе России. Отличительной особенностью «ВАД» являются автотрассы высокого класса, которые она строит. Её дороги не требуют ремонта многие годы.

280-километровая «Таврида» пройдёт вдоль существующей двухполосной трассы, огибая населённые пункты в некоторых местах. В настоящее время основная часть строительства осуществляется на участке между Керчью и Феодосией. На участке между Феодосией и Симферополем идёт подготовка к работам: рабочие выкорчёвывают деревья, выкапывают грунт и готовят насыпь.

Рабочий рассказал о трассе «Таврида»: Россия не жалеет ни денег, ни техники

Источник фото: pixabay.com/paulbr75

Как отметил рабочий,  на строительство автотрассы по Крыму не жалеют ни денег, ни техники. Вдоль «Тавриды» были построены несколько асфальтобетонных заводов. На объекте задействованы порядка 140 единиц техники и около 3,5 тысячи человек. Известно, что дорога будет включать в себя примерно 900 мостов и путепроводов, 17 развязок и более 30 пешеходных переходов.

Источник фото: pixabay.com/RyanMcGuire

Хештеги: #крым #россия
Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!