О насО нас Предложить материал Вопросы

Японские ученые нашли дорогу к человеческому счастью

11:41 23.11.2015 601

Японские ученые нашли дорогу к человеческому счастью
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Не секрет, что в Японии проблема депрессии является одной из самых актуальных. Недавно японские нейрофизиологи из университета Киото приблизились к пониманию механизмов этого заболевания. Так, они обнаружили связь между активностью отдельных участков мозга и ощущением счастья. Для эксперимента ученые выбрали около 50 человек, причем мужчин и женщин примерно поровну. Средний возраст испытуемых – 22,5 года, максимальная разница между ними – 4,5 года. Кроме того, испытуемые прошли тесты на психическое здоровье. То есть были отобраны люди молодого возраста, ровесники, без депрессий и прочих психических заболеваний.

Испытуемые ответили на ряд вопросов, которые показывали, что такое счастье для отдельно взятой человеческой личности. При этом ученые также задействовали аппарат МРТ (магнитно-резонансной томографии). После биологи соединили полученные данные и выяснили, что ощущение счастья связано только с объемом серого вещества правого предклинья, или участком больших полушарий головного мозга. Пока ученые продолжают свои исследования, однако понятно, что это открытие даст возможность при помощи стимуляции отдельных участков мозга бороться с депрессией.

Источник