О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые открыли безопасное и эффективное «лекарство» от старения

10:03 25.10.2017 582
Ученые открыли безопасное и эффективное «лекарство» от старения Ученые открыли безопасное и эффективное «лекарство» от старения

Ученые сделали удивительное открытие, благодаря которому люди смогут бороться со старостью.

Стало известно, что ученым удалось найти эффективное и безопасное средство, спасающее от старения. Соответствующая статья, в котором приводятся итоги исследования, была опубликована в журнале The Journals of Gerontology.

По мнению специалистов, терапия, при которой используются стволовые клетки, может помочь в борьбе со старением и не имеет побочных эффектов. Ученые из США и Австралии провели клинические испытания, в которых были задействованы мультипотентные мезенхимальные стромальные стволовые клетки, обладающие способностью превращаться в костные, жировые и хрящевые ткани при попадании во взрослый организм.

Ученые открыли безопасное и эффективное «лекарство» от старения

В эксперименте приняли участие люди в возрасте 76 лет, которым вводили дозы этих клеток, выделенных из костного мозга людей, которым было от 20 до 45 лет. Спустя шесть месяцев ученые увидели, что в организме испытуемых увеличился уровень белков, который не позволяет развиваться опухолям, а также улучшились показатели физической активности и общего качества жизни.

Кроме того, был проведен второй эксперимент, в рамках которого одним участникам давали стволовые клетки, а другим – плацебо. Результаты показали отсутствие побочных эффектов.

Ранее iReactor писал о том, что ученым удалось выявить белки, которые предотвращают старение.