О насО нас «Инфореактор»
18+

Астрономы опубликовали фото «лица бога» в созвездии Печи

14:23 25.10.2017 497
Астрономы опубликовали фото «лица бога» в созвездии Печи Астрономы опубликовали фото «лица бога» в созвездии Печи

Ученые получили детальные фотографии галактики NGC 1316.

Европейская южная обсерватория сообщила, что ученые получили детальные фотоснимки галактики NGC 1316, которую часто называют «лицом бога», и ее соседей.

Снимки были получены с помощью телескопа VLT, который был установлен в горной обсерватории Ла-Силья в Чили. Данная галактика и созвездие Печи образовались ввиду крупного столкновения, которое также имеет название «космическое ДТП». Авария произошла с другой галактикой около трех миллиардов лет назад. Однако на сегодняшний день астрономы пришли к такому выводу, что NGC 1316 поглотила огромное количество небольших галактик.

Астрономы опубликовали фото «лица бога» в созвездии Печи

Источник фото: twitter.com/marsrader

Вышеописанные процессы привели к рождению множества звезд, которые подсвечивают скопление газа и пыли, что делает галактику похожей на туманное изображение Бога. Ученые надеются, что благодаря новым детальным фотографиям они смогут понять, как галактики взаимодействуют между собой и какие столкновения можно ожидать в ближайшее время.

Источник фото: pixabay.com/Pexels