О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые обнаружили первую в истории межзвездную комету в Солнечной системе

14:52 25.10.2017 1640
Ученые обнаружили первую в истории межзвездную комету в Солнечной системе Ученые обнаружили первую в истории межзвездную комету в Солнечной системе

Астрономы нашли комету, которая прилетела в Солнечную систему из другой звездной системы.

Сегодня, 25 октября, стало известно, что астрономам удалось обнаружить в Солнечной системе межзвездную комету. Она является первой межзвездной кометой, замеченной в нашей системе, за время изучения людьми космоса. Об этом сообщает N+1, ссылаясь на Центр малых планет Международного астрономического союза.

Ученые назвали найденную комету C/2017 U1 (PANSTARRS) и отметили, что она движется по незамкнутой гиперболической орбите. Таким образом, космическое тело прилетело из-за пределов нашей Солнечной системы и скоро покинет ее, вернувшись в межзвездное пространство.

Ученые обнаружили первую в истории межзвездную комету в Солнечной системе

Отметим, что большая часть комет двигается по замкнутым эллиптическим орбитам. Это касается и космических тел, находящихся в Солнечной системе. Период их вращения вокруг Солнца может длиться сотни лет, однако они всегда возвращаются к начальной точке. Гиперболические или параболические кометы, которые передвигаются с более высокой скоростью, летят по незамкнутым траекториям, поэтому они путешествуют по межзвездному пространству.

Ранее iReactor писал о том, что ученые смогли обнаружить комету, которая стремительно замедляет свое вращение.