Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые раскрыли способ, как правильно мыть яблоки

16:44 25.10.2017 157
Ученые раскрыли способ, как правильно мыть яблоки Ученые раскрыли способ, как правильно мыть яблоки

Ученые провели эксперимент и выяснили, какое средство легко избавит яблоки от грязи и ядов.

Journal of Agricultural and Food Chemistry опубликовал статью о том, что ученые открыли секрет, как правильно отмывать яблоки от грязи. Они заявили, что достаточно положить фрукт на 15 минут в раствор с содой, чтобы избавиться от грязи и пестицидов.

Лили Хэ, исследователь из Лаборатории анализа пестицидов в Амхерсте, заявил, что небольшое количество ядов всегда сохраняется на поверхности плода и попадет с ним в организм человека. Но этого можно избежать.

Лили Хэ и ее команда провели эксперимент. Ученые произвели закупку яблок «Гала» и двух отрав — тиабендазолом, который используют для борьбы с грибками, и фталофосом — самый популярный представитель инсектицидов.

Опыт показал, что «хлорка» не оказалась не самым лучшим средством в борьбе с пестицидами, на первом месте оказалась обычная сода. Последнюю строчку рейтинга заняла вода, которая практически не очистила продукт от отравляющих веществ.

Ученые советуют есть яблоки и другие плоды без кожуры, а также мыть их содовым раствором в течение 15-ти минут.

Источник фото: pixabay.com/Daria-Yakovleva