О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые NASA доказали влияние космоса на гены человека

0:00 26.10.2017 93
Ученые NASA доказали влияние космоса на гены человека Ученые NASA доказали влияние космоса на гены человека

Ученые NASA раскрыли влияние путешествий в космическом пространстве на гены человека. Об этом сообщает издание «Газета Daily».

Специалисты провели исследование, в ходе которого выяснилось, что пребывание человека в космосе приводит к возрастанию случаев метилирования генов. Для этого проводился эксперимент с генетическими образцами астронавта Скотта Келли и его брата-близнеца, который всегда находился на Земле и не покидал её границы. Когда космонавт вернулся из космоса, то ученые сравнили гены братьев и выяснили, что ДНК Скотта изменились в результате модификации молекул без изменения нуклеотидной последовательности или метилирования.

По информации ученых, за пределами земного пространства меняется работа ДНК, в результате того, что гены включаются и выключаются. В связи с этим меняется их анатомия и экспрессия.

Источник фото: pixabay.com/PD