Останки огромного динозавра, обнаруженные на спутнике Нептуна, озадачили ученых

0:21 13.11.2017 1182
Останки огромного динозавра, обнаруженные на спутнике Нептуна, озадачили ученых Останки огромного динозавра, обнаруженные на спутнике Нептуна, озадачили ученых

Исследователи внеземных цивилизаций изучали фотографии Тритона, полученные при помощи Вояджера-2, как вдруг их внимание привлек таинственный артефакт на поверхности спутника. Об этом сообщает ToDay News Ufa.

Эксперты тщательно рассмотрели странный объект, расположенный на краю кратера в северном полушарии Тритона, и пришли к выводу, что увиденное ими на спутнике Нептуна, похоже на останки динозавра. Конечно, останки не похожи на скелет тираннозавра или диплодока, однако некоторые сходства имеются. Отмечено, что размеры инопланетного динозавра значительно превосходят земного. Как выяснили уфологи, высота останков может достигать одного километра.

Ученые предположили, что динозавр мог родиться на какой-нибудь огромной планете. Скептики уверены, что уфологи приняли за останки ледяной рельеф Тритона.

Источник фото: Фото с сайта Палеонтологического музея им. Ю.А.Орл