Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые опубликовали фото с «Хаббла» с необычной «однорукой» галактикой

16:03 13.11.2017 1121
Ученые опубликовали фото с «Хаббла» с необычной «однорукой» галактикой Ученые опубликовали фото с «Хаббла» с необычной «однорукой» галактикой

Орбитальная обсерватория получила фотографии необычной галактики, которая имеет всего один спиральный рукав.

Пресс-служба космического телескопа сообщила, что орбитальная обсерватория «Хаббл» получила фотоснимки крайне необычной галактики NGC 4625, которая имеет не четыре и не два, а всего один спиральный рукав. Об этом стало известно в понедельник, 13 ноября.

Ученые научной команды «Хаббла» считают, что NGC 4625 является самым необычным «звездным мегаполисом», который расположен в созвездии Гончих Псов на расстоянии 30 миллионов световых лет от планеты Земля.

Специалисты отметили, что данная находка представляет собой достаточно крупную спиральную галактику, которая имеет странную особенность — один единственный спиральный рукав. По полученным снимкам с «Хаббла» в ультрафиолете эксперты сделали вывод, что причиной необычного изъяна является недавно произошедшие события. NGC 4625 столкнулась с каким-то другим объектом, который «оторвал» вторую спираль галактики и породил мощную вспышку звездообразований.

Ученые опубликовали фото с «Хаббла» с необычной «однорукой» галактикой

Источник фото: wikiрedia.org/Hubble Space Telescope

На данный момент, отмечают астрономы, «украденные» рукава восстанавливаются. В ближайшие десятки миллионов лет «однорукая» галактика потеряет свою необычную форму. Однако данный процесс даст ученым уникальный шанс проследить за тем, как формировался Млечный Путь и другие спиральные галактики.

Источник фото: pixabay.com/Andrew-Art