Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Мощнее, чем у МС-21: в РФ раскрыли подробности выпуска двигателя ПД-35

18:27 14.11.2017 4020
Мощнее, чем у МС-21: в РФ раскрыли подробности выпуска двигателя ПД-35 Мощнее, чем у МС-21: в РФ раскрыли подробности выпуска двигателя ПД-35
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Двигатель для широкофюзеляжного самолёта, над созданием которого работает Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК), должен быть готов в 2025 году. Об этом на авиасалоне в Дубае рассказал официальный представитель компании, передаёт РИА Новости.

Россия и Китай планируют приложить совместные усилия для разработки широкофюзеляжного самолёта. Как отметил ранее глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, в рамках данного проекта будет разрабатываться и двигатель для нового самолёта.

Мощнее, чем у МС-21: в РФ раскрыли подробности выпуска двигателя ПД-35

Источник фото: rostec.ru - Ростех

По словам представителя ОДК, работу над созданием двигателя ПД-35 планируется закончить в 2025 году. Также он уточнил, что уровень главных технических характеристик агрегата позволяет рассматривать его в качестве силовой установки самолёта CR929.

Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух входящих в ОДК предприятиях: рыбинском «Сатурне» и пермском «Авиадвигателе». Как предполагается, двигатель ПД-35, в отличие от предшествующей версии ПД-14, будет обладать тягой на 16 тонн больше – до 35 тонн.

Мощнее, чем у МС-21: в РФ раскрыли подробности выпуска двигателя ПД-35

Источник фото: wikipedia.org - ianpudsey / CC BY 3.0

ОДК сотрудничает с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co. в области разработки газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. Соответствующий меморандум о сотрудничестве стороны подписали в ходе авиационной выставки Aviation Expo China 2017 в Пекине.

Первоначально в рамках программы создания двигателя для ШФДМС необходимо будет провести исследование рынка широкофюзеляжных самолётов и конкурентного анализа продукции. Кроме того, одной из важнейших задач станет определение требований заказчиков, а также уточнение основных технических характеристик двигателя.

Источник фото: inforeactor.ru

Хештеги: #россия #китай
Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!