О насО нас «Инфореактор»
18+

Американские ученые нашли детальную копию Земли в созвездии Льва

16:02 06.12.2017 550
Американские ученые нашли детальную копию Земли в созвездии Льва Американские ученые нашли детальную копию Земли в созвездии Льва

«Увеличенную копию» Земли нашли в созвездии Льва.

Стало известно, что американские ученые обнаружили условия для жизни на расстоянии 111 световых лет от нашей планеты. Уточним, что на на экзопланете K2-18b есть все условия для возникновения благополучного инкубатора жизни. Отмечается, что данный космический объект расположен в созвездии Льва. Он вращается вокруг красной карликовой звезды K2-18.

Со слов ученых, экзопланета расположена в потенциально пригодной для жизни зоне. На ней есть условия сохранения воды в жидком виде. Заметим, что объект был открыт еще в 2015 году. По неизвестным причинам деятели науки обратили внимание на планету только сейчас.

Научные сотрудники смогут более детально узнать о планете в 2019 году, когда будет запущен новый телескоп Джеймса Вебба.

Американские ученые нашли детальную копию Земли в созвездии Льва

Ранее сообщалось, что в США камера наблюдения за животными случайно сняла появление нескольких НЛО‍.