О насО нас

17:36 06.12.2017 346
Ученым удалось подтвердить внеземное происхождение железных артефактов бронзового века Ученым удалось подтвердить внеземное происхождение железных артефактов бронзового века

Сегодня, 6 декабря, стало известно, что в Национальном центре научных исследований во Франции было установлено внеземное происхождение железных артефактов. Открытие совершил ученый Альбер Жамбон. Об этом сообщается в журнале Journal of Archaeological Science.

Отметим, что эксперт провел специальный химический анализ, во время которого использовал рентгеновский флуоресцентный спектрометр. В качестве объектов изучения он взял египетские бусы из Герзеха, которые были изготовлены около 3200 года до н.э., турецкий кинжал 2500 года до н.э. и другие предметы. Уточняется, что среди артефактов также были украшения и оружие, созданные в Ум-эль-Марре, Угарите, подголовник и кинжал Тутанхомона и вещи, принадлежащие династии Шан.

Результаты анализа с высоким содержанием никеля и кобальта продемонстрировали, что предметы были созданы из метеоритного железа. Таким образом, исследование стало подтверждением существовавшей теории о том, что в бронзовом веке железные артефакты изготавливались из метеоритов.

Ранее iReactor писал о том, что в Хабаровске археологи нашли древние украшения возрастом 2,5 тыс. лет.