О насО нас

Астрономы обнаружили рекордно древнюю сверхмассивную черную дыру

8:42 07.12.2017 140
Астрономы обнаружили рекордно древнюю сверхмассивную черную дыру Астрономы обнаружили рекордно древнюю сверхмассивную черную дыру

Астрономы из США открыли во Вселенной черную дыру, которая бьет все рекорды по своему возрасту и удаленности от Солнечной системы. Об этом сообщает научное издание Nature, которое опубликовало труды авторитетных американских специалистов в области астрономии.

Как стало известно, экспертам удалось обнаружить на задворках Вселенной невероятно огромную черную дыру, чья масса в сотни миллионов раз превышает солнечную. По словам астрономов, бьющий рекорды по всем параметрам уникальный и далекий объект тяжелее Солнца примерно в 800 миллионов раз.

Астрономы обнаружили рекордно древнюю сверхмассивную черную дыру

Источник фото: wikipedia.org - GMTO Corporation/CC BY-SA 3.0

По мнению ученых, черная дыра подобного размера таит в себе огромную загадку. К примеру, специалисты не могут точно установить, как она зародилась: согласно известным исследователям законам, это просто физически невозможно.

Ожидается, что исследования гигантской древней черной дыры будут продолжены.

Источник фото: nasa.gov - NASA