О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые нашли неопровержимое доказательство жизни на Марсе при помощи глины

12:29 07.12.2017 173
Ученые нашли неопровержимое доказательство жизни на Марсе при помощи глины Ученые нашли неопровержимое доказательство жизни на Марсе при помощи глины

Ученые выяснили, как возникли огромные залежи глины на Марсе.

Геологи нашли свидетельство о крупных залежах глины на поверхности Марса. Уточняется, что их возникновение произошло не в результате извержений горячих гейзеров, а благодаря аномальному взаимодействию атмосферы планеты и ее гор. Об этом сообщает профильное издание Nature.

Ученые нашли неопровержимое доказательство жизни на Марсе при помощи глины

Марсианская загадка заключается в том, что ученые не могут объяснить, как на поверхности планеты образовалось столько глины. Научные деятели заявляют, что на Марсе была пресная, пригодная для жизни водная поверхность. Место, где находится марсоход, является дном гигантского озера, которое пересохло. Именно отложения со дна и покрывают кратер с его центральной частью. Данное неопровержимое доказательство жизни на Марсе при помощи глины сделали ученые.

Ранее сообщалось, что эксперт-уфолог обнаружил на снимках NASA пушечное ядро, при помощи которого велась жестокая война на Марсе.