О насО нас Предложить материал Вопросы

NASA отправят на орбиту груз после 8-месячного перерыва

5:41 03.12.2015 173

NASA отправят на орбиту груз после 8-месячного перерыва
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Стартовая площадка Wallops Island начала обратный отсчет до первого запуска, после того как в прошлом году взрыв уничтожил ракету, которая должна была доставить груз для Международной космической станции.

Сегодня планируется взлет беспилотного грузового корабля Cygnus, который будет запущен в 5:55 вечера. Прогноз погоды для запуска был благоприятным на 60% , сказал директор погоды НАСА. Орбитальные руководители отрицают наличие какого-либо испуга накануне первого старта после ремонта.

«Мы очень уверены в успехе, иначе бы мы не сидели на вершине этой ракеты прямо сейчас»,- сказал Фрэнк Калбертсон, президент группы космических систем орбитальной АТК, сказал журналистам.

«В данный момент мы очень оптимистично настроены на успех этой миссии. Мы должны доставить груз на космическую станцию».

Этот запуск первый после ракетного взрыва  SpaceX, который перекрыл американские поставки на орбиту.  Орбитальная станция имеет контракт с НАСА на 1,9 млрд долларов и SpaceX стоимостью 1,6 млрд долларов по передаче пищи и оборудования для исследовательской лаборатории.

Компания сообщает, что взрыв ракеты был совершен целенаправленно, после того как  оператор управления  обнаружил отказ ракетного двигателя и спровоцировал взрыв, чтобы не нанести вред людям в этом районе. Если запуск будет совершен в четверг, то космический корабль прибудет на космическую станцию 6 декабря.

Источник материала: ndtv.com