Подписаться
на push-уведомления?
Да

Тайна Hubble: ученые NASA выяснили расположение космического «Города Бога»

19:36 14.12.2017 1716
Тайна Hubble: ученые NASA выяснили расположение космического «Города Бога» Тайна Hubble: ученые NASA выяснили расположение космического «Города Бога»

Американские ученые при помощи обсерватории Hubble обнаружили в центре Вселенной «божественную обитель».

Группа ученых Университета Флориды, возглавляемых профессором Кеном Уилсоном, при помощи орбитальной обсерватории «Хаббл» от NASA обнаружили в космосе так называемый «Город Бога». Научные сотрудники собрали различные снимки туманности, которые были сделаны более 30 лет назад. Общая картина дала возможность специалистам обнаружить ту самую «обитель», через которую много тысяч лет назад неосознанно наткнулось человечество.

При более тщательном рассмотрении полученных снимков, ученые пришли к выводу, что они их взору представился не оптическое искажение, полученное из-за дефектов телескопа. Дело в том, что объект, называемый «городом Бога» и его движение идеально сочетается с движением окружающих галактик. Именно этот факт привел ученых к теологическим размышлениям о божественном начале.

Кроме того, «обитель» хорошо сочетается с теориями различных религиозных направлений. Вскоре представители традиционных наук вплотную займутся изучением этого явления и ответят на самые животрепещущие вопросы. Не исключено, что открытие сможет привести к новым неожиданным поворотам в вопросах возникновения жизни во Вселенной.

Источник фото: NASA, ESA, Hubble, HLA - Jesús M.Vargas & Maritxu Poyal