Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Будущее российской авиации

14:24 03.12.2015 661

Будущее российской авиации
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

К 2020 году ОАО «Камов» обещает запустить в серийное производство свою новейшую высокоскоростную машину - Ка-92.

«Камовцы» обещают разогнать своё детище до 500 км./ч., что, при максимальной скорости современных вертолетов в 250-270 км./ч., будет являться действительно качественным прорывом в мировом вертолётостроении.

Какие же передовые технические новшества планируют использовать в вертолёте разработчики, и какими приблизительными лётными характеристиками он будет обладать?

Главную проблему достижения вертолётами больших скоростей, так называемый срыв воздушного потока с лопасти несущего винта, когда при увеличении скорости полёта происходит увеличение махового движения лопастей, а следовательно уменьшение подъёмной силы, конструктора решают введением в конструкцию вертолета жёстких лопастей несущего винта. Для этой цели лопасти сделают короче и существеннее прочнее, чего достигнут благодаря тому, что при их изготовлении будут применять новейшие композитные материалы.

От классической же «фирменной» схемы, с двумя соосными несущими винтами, «камовцы» не отказываются.

Новым конструкторским решением, помимо жёстких лопастей, будет то, что несущие винты отныне не будут отвечать за горизонтальную скорость вертолёта - данная функция переносится на соосный толкающий воздушный винт, который установят в задней части хвоста Ка-92 на стабилизатор стреловидной формы с двумя килями на конце.

Соосный толкающий воздушный винт будет приводиться в движение от тех же двигателей, который отвечают и за вращение основных несущих винтов.

Двигателей, производства ОАО «Климов», на вертолёт планируют ставить два. Опытные образцы оснастят моделью ВКБ-2500, на серийные же КА-92 поставят более мощный и надёжный ВКБ-3000.

Также для достижения высоких скоростей аэродинамику вертолёта планируется качественно улучшить. Фюзеляж сделают более обтекаемым, шасси в режиме полёта будет убираться в специальные ниши, благодаря укороченным лопастям несущих винтов сопротивлению воздушному потоку упадёт, а колонку самих лопастей закроют обтекателем.

Посредством всех этим технических решений Ка-92 будет развивать максимальную скорость полёта не менее 460 км./ч., и поддерживать крейсерскую в районе 420 км./ч.

Максимальную же взлётную массу вертолёта планируют довести до 16 тонн, добиться пассажировместимости в 30 человек (как вариант - десантников) и увеличить дальность полёта до 1400 километров. Для сравнения - нынешние одноклассники Ка-92 по массе имеют максимальную дальность порядка всего 500-600 километров.

Более детальные характеристики вертолета на данный момент пока что держаться в секрете, а саму машину показывают только как модель.

К лётным испытаниям вёртолёта планируют приступить в 2018 году, а запустить в серийное производство уже в 2020.

Таким образом, уже менее чем через пять лет Россия получит уникальную по своим характеристикам винтокрылую машину - Ка-92. На базе которой с легкостью можно будет создать, как военно-транспортный, так и пассажирский вертолёт.

Специально для Podrobnosti.biz.

Источник фото: raigap.livejournal.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!