Подписаться
на push-уведомления?
Да

Эксперты обнаружили три планеты, заселенные внеземными организмами

19:03 17.12.2017 857
Эксперты обнаружили три планеты, заселенные внеземными организмами Эксперты обнаружили три планеты, заселенные внеземными организмами

Ученые составили рейтинг из трех планет, на которых возможно есть жизнь.

Издание ToDay News Ufa сообщает, что астрономы провели исследование нашей Вселенной, в результате которого были найдены органические молекулы. Специалисты заявили, что этот факт не означает, что люди не одни во вселенной, однако появилась большая надежда.

Ученые составили список экзопланет и распределили их согласно результатам индекса подобия Земли. На первом месте располагается космическое тело Kepler-438 b. Однако эксперты считают, что на данной планете нет жизни, так как она крутится вокруг красного карлика, который способен погубить любую жизнь. Именно поэтому специалисты уверены, что нужно искать другие объекты, находящиеся рядом с желтыми и оранжевыми карликами.

В связи с этим на первое место выходит планета Kepler-452 b, находящаяся близ солнцеподобной звезды. На второй строчке — Kepler-442 b, находящаяся около оранжевого карлика. А тройку лидеров закрывает Kepler-62 e, располагающая у оранжевого карлика.

Источник фото: pixabay.com/PD