Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Три плюса и минуса отечественного электрокара LADA Ellada, о котором все забыли

13:19 20.12.2017 62
Три плюса и минуса отечественного электрокара LADA Ellada, о котором все забыли Три плюса и минуса отечественного электрокара LADA Ellada, о котором все забыли
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Редакция издания iReactor вспомнила первый российский электрокар LADA Ellada, отметив его плюсы и минусы.

Редакция издания iReactor вспомнила первый российский электрокар LADA Ellada, отметив его плюсы и минусы. Уточним, что легендарным отечественным автомобилем на электродвигателе занимались в «АвтоВАЗе» с 2012 года. Разработка уникальной машины, которая стала первой на рынке Российской Федерации, обошлась в 10 миллионов евро. При этом стоимость серийного образца составила около 30 тысяч евро.

Три плюса и минуса отечественного электрокара LADA Ellada, о котором все забыли

Пилотная серия была продана для тестовых испытаний в коммерческое пользование, в том числе в такси. У машины не было права перепродажи физическим лицам, а цена «Эллады» составляла — 960 тысяч рублей.

Итак, основным минусом у модели стал срок службы аккумулятора. Его «жизнь» была рассчитана на 3000 циклов. Помимо этого заряда батареи из заявленных 150 километров хватало лишь на 100, а в особых ситуациях на 30 км. Третьим минусом стало время заряда батареи от бытовой сети. Процедура длилась не менее восьми часов.

Три плюса и минуса отечественного электрокара LADA Ellada, о котором все забыли

Однако у модели были и плюсы. Автоэксперты умудрились проехать на машине 207 километров без подзарядки. Они отметили, что автомобиль экономичен, а стоимость полной «заправки» батареи составляет порядка 60 рублей по местному энерготарифу. Помимо этого, авто стало первой машиной в своем роде.

Ранее сообщалось, почему продажи электрокаров в Российской Федерации с начала года выросли на треть.

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: wikipedia.org/Kirill Borisenko

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!