О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые назвали главные продукты, снижающие риск заболевания раком

7:38 13.01.2018 324
Ученые назвали главные продукты, снижающие риск заболевания раком Ученые назвали главные продукты, снижающие риск заболевания раком

Специалисты из британского Института Бабрахама провели эксперимент.

Британские ученые выяснили, что диета, которая включает употребление продуктов с высоким содержанием пищевых волокон, может снизить риск заболевание раком. Специалисты из британского Института Бабрахама провели эксперимент, чтобы доказать свою теорию. Об этом сообщает РИА Новости.

Во время исследования ученые провели связь между потреблением пищевых волокон и производством короткоцепочечных жирных кислот, которые снижают количество белка HDAC2, связанного с вероятностью возникновения онкологического заболевания. Исследователи установили, что короткоцепочные жирные кислоты вырабатываются организмом, когда происходит ферментация пищевых волокон, которыми богаты овощи, фрукты и крупы.

Данное открытие может помочь в создании нового лекарства, отмечаеют медики.

Ранее iReactor сообщал о том, что в США создали робота, способного выращивать внутренние органы человека.

Источник фото: pixabay.com/felixioncool