Подписаться
на push-уведомления?
Да

Физики раскрыли тайну самого яркого космического взрыва в истории

7:35 18.01.2018 506
Физики раскрыли тайну самого яркого космического взрыва в истории Физики раскрыли тайну самого яркого космического взрыва в истории

Ученые разгадали загадку мощного взрыва, который был виден с Земли невооруженным глазом.

Ученые раскрыли тайну самого яркого космического взрыва за всю историю наблюдений. Об этом сообщает интернет-издание «Лента.ру» со ссылкой на данные, опубликованные в Physical Review Letters.

Для того, чтобы объяснить причину взрыва GRB 080319B, который можно было увидеть невооруженным глазом в марте 2008 года, ученые воссоздали мини-копию космических выбросов энергии.

Физики раскрыли тайну самого мощного взрыва в космосе за всю историю

Источник фото: riafan.ru

По мнению специалистов, взрыв, который был отчетливо виден в небе в течение 30 секунд, произошел из-за выброса гамма-лучей, один из пучков которого мог быть направлен в сторону Земли. При этом отмечается, что пучки частиц, вращающиеся внутри мощных магнитных полей, испускаются черными дырами.

Стоит отметить, что открытие было сделано международной группой ученых. В настоящий момент Россия также работает над сотрудничеством с учеными из зарубежных государств, включая США. Как заявил осенью 2017-го года президент РФ Владимир Путин, сообщает «Интерфакс», в настоящий момент специалисты из России ведут работу над совместным осуществлением пилотируемых полетов с американскими учеными, а также над реализацией большого количества проектов по исследованию дальнего космоса. При этом ход выполнения таких проектов контролирует лично российский президент.

Источник фото: nasa.gov/ Пресс-служба NASA