Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Прерванный санкциями ЕС полёт

14:27 10.12.2015 1155

Прерванный санкциями ЕС полёт
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

4 декабря 2015 года чешский авиационный завод «Aircraft Industries» в Куновицах объявил о приостановке своего основного авиационного производства. Весь его штат, а это около 1000 человек, отправлены в принудительный отпуск, как минимум до конца января 2016 года.

В чём же причина того, что в странах «процветающего» Евросоюза закрывают крупные производственные предприятия?

Для начала, рассмотрим историю самого «Aircraft Industries», в Чехии работающего под коммерческим названием «Let Kunovice».

Для образованного в 1936 году ещё чехословацкого авиационного предприятия, главным источником дохода всегда были самолёты и планеры чешской разработки - L-200, L-29, Let L-410 Turbolet, L-13 Blaník, основным рынком сбыта для которых всегда являлись страны Восточного блока.

Именно L-410, которых всего было построено 1104 штуки (из которых 862 были поставлены в Советский Союз) являлись основным «хлебом завода» с начала 70-х годов. Девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт, являлся крайне неприхотливой машиной, способной взлетать с неподготовленных полос и применяться как в гражданских, так и в военных целях.

После распада СССР, с 1992 года завод «Let Kunovice» находился в состоянии крайнего упадка. За более чем десять лет предприятие выпустило всего 29 самолетов серии L-410, а в 2003-2005 годах - ни одного. Рабочие завода за этот временной период уже два раза находились в продолжительных отпусках по причинам временной остановки производства.

Ситуация начала выправляться только с 2008 года, когда производство чешских самолётов начала выкупать российская «Уральская горно-металлургическая компания». Предприятие смогло наладить продвижение самолётов последний модификации - L-410UVP-E20 на российский рынок, в частности, и Министерству обороны России. Всего с 2008 по 2014 года на Российский рынок ушло 44 машины данной модификации.

В дальнейшем «Aircraft Industries» имел все шансы выйти на производство порядка 30 L-410 в год. Цифру недостижимую с даты распада Советского Союза. Сверх того - рассматривались планы по возрождению проектов самолётов, закрытых с началом перестройки.

Но всё кардинально изменилось после введения санкций Европейским Союзом против России. В начале ушёл заказчик в виде Министерства обороны России, а после прекратились заявки на самолёт и со стороны российских региональных авиаперевозчиков. В итоге всего за весь 2015 год завод сдал лишь пять самолетов L-410UVP-E20, против 16 в 2014 году.

И вот 4 декабря руководство «Aircraft Industries», по причине полного отсутствия заказов, поставило точку в работе предприятия, отправив практически всех сотрудников предприятия в принудительные отпуска.

Точку, надеемся, временную, но это не решает того вопроса как будут объяснить случившийся факт, ушедшие в продолжительные и непредвиденные отпуска рабочие завода своим семьям. Ни кем официально недоказанной агрессией России в строну Украины? Или же абсурдным выступлением Порошенко с куском металла жёлтого окраса, который, c его слов, якобы является фрагментом автобуса, подовранного у населенного пункта Волноваха, и должен подтверждать эту пресловутую агрессию?

Источник

Специально для Podrobnosti.biz.

Источник фото: bmpd.livejournal.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!