Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Обновленный «кукурузник»: у ТВС-2ДТС появились новые перспективы в России

16:03 13.02.2018 3374
Обновленный «кукурузник»: у ТВС-2ДТС появились новые перспективы в России Обновленный «кукурузник»: у ТВС-2ДТС появились новые перспективы в России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт ТВС-2ДТС, который призван встать на замену «кукурузнику» Ан-2, составит основу новой авиакомпании на востоке РФ. Как сообщает издание «Авиация России», на инвестиционном форуме в Сочи власти Якутии планируют заключить четырёхстороннее соглашение о создании нового регионального авиаперевозчика с обширной маршрутной сетью в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах.

Как предполагается, парк для новой авиакомпании поставит холдинг «Вертолёты России». Речь идёт об отгрузке самолётов ТВС-2ДТС, выпуск которых планируется запустить в 2019 году на базе входящего в  «Вертолёты России» Улан-Удэнского авиационного завода. Проект может быть реализован в период времени с 2021 по 2025 годы.     

Обновленный «кукурузник»: у ТВС-2ДТС появились новые перспективы в России

Источник фото: wikipedia.org - Aleksandr Markin / CC BY-SA 2.0

В свою очередь, Улан-Удэнский авиационный завод готов приступить к производству лёгких самолётов ТВС-2ДТС. Как объяснили власти региона, создание региональной авиакомпании необходимо для повышения транспортной доступности малонаселённых районов Крайнего Севера и Дальнего Востока.

В правительстве уточнили, что первоначально речь идёт об обновлении воздушного парка самолётов для осуществления региональных и местных перелётов. Средний возраст эксплуатируемой авиатехники составляет: 37 лет у Ан-24, 32 года – у вертолётов Ми-8  и более 30 лет – у Ан-2.

ТВС-2ДТС будет обладать рядом преимуществ перед аналогами, представленными на рынке малой авиации – самолётами Cessna, Pilatus и Ан-2. Новое воздушное судно адаптировано для его использования в северных регионах, имеет увеличенную дальность и продолжительность полёта, обладает приемлемой стоимостью лётного часа.                                                                    

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!