Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

«Коммерческий подход»: учёные из США о праздновании 14 февраля

11:25 14.02.2018 75
«Коммерческий подход»: учёные из США о праздновании 14 февраля «Коммерческий подход»: учёные из США о праздновании 14 февраля
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Сегодня, 14 февраля, стало известно, что учёные из Университета Джона Хопкинса подготовили статью на тему празднования Дня святого Валентина. Об этом сообщает информационное издание Planet Today.

По мнению специалистов, этот праздник давно перестал быть днём влюблённых. Они считают, что 14 февраля стало для людей коммерческим предложением, которое нацелено на опустошение кошельков. В течение последних десятилетий предприятия рассматривали День святого Валентина как еще одну возможность повышения доходов.

Отмечается, что романтика стала преподноситься в несколько искаженном виде, и вместо букета полевых цветов, которым вполне обходились раньше, влюбленный непременно должен дарить что-то более существенное. Например, букет из 33 роз.

Ранее iReactor сообщал, что социальная сеть «ВКонтакте» запустила проверку на совместимость в честь 14 февраля.

Источник фото: pixabay.com

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!