О насО нас «Инфореактор»
18+

Российские учёные через пять лет создадут эликсир бессмертия

8:13 15.02.2018 200
Российские учёные через пять лет создадут эликсир бессмертия Российские учёные через пять лет создадут эликсир бессмертия

Сегодня, 15 февраля, российские ученые, специализирующиеся на криологии из Тюменского Института криосферы Земли СО РАН получили многое количество патентов с открытием в вечной мерзлоте уникальных живых бактерий Bacillus Frost, заявили о скором открытии эликсира молодости. По мнению одного из научных сотрудников института, для их научной группы потребуется примерно пять лет на проведение всех исследований, за счет которых планируется вывести на рынок комплекс биологически активных препаратов нового поколения Anti-Aging System.

Российские учёные через пять лет создадут эликсир бессмертия

Источник фото: pixabay.com/DarkoStojanovic

Микроорганизмы  Anti-Aging System, являются омолаживающими организмами, препятствующие развитию возрастных заболеваний и продлевающих жизнь. Ученые уверены, что на основе штамма Bacillus Frost, возможно создать новое поколения натуральных, безопасных и эффективных лекарств. В сегодняшних исследованиях проводятся эксперименты на животных, которым вводят специальные выделения уникальной бактерии в виде биологически активных веществ, которые обладают иммуномодулирующей, адаптогенной и геропротекторной активностью, увеличивают продолжительность жизни. На основе полученных данных, ученые смогут определить дальнейшие действия по выделению из штаммов древних бактерий веществ, обладающих выраженными биологически активными свойствами.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые разработали безвредные графеновые метки для еды.

Источник фото: pixabay.com/qimono