О насО нас «Инфореактор»
18+

Учёные из США нашли источник вечной молодости в человеческом организме

9:39 15.02.2018 7956
Учёные из США нашли источник вечной молодости в человеческом организме Учёные из США нашли источник вечной молодости в человеческом организме

Группа учёных из университета Мичигана обнаружила механизм, с помощью которого стволовые клетки репродуктивных органов способны делиться бесконечно. Об этом сообщает информационное издание Planet Today со ссылкой на научный журнал MedicalXpress.

Специалисты провели ряд исследований, чтобы выяснить, какой орган обладает неиссякаемым источником молодости в человеческом организме. Группа учёных под руководством Ховарда Хьюза и Юкико Ямашиты изучила стволовые клетки плодовых мушек. Выяснилось, что определенные участки генома этих насекомых становятся с возрастом короче из-за постепенной усадки рибосомных генов. Однако старения в стволовых клетках органов размножения у многоклеточных организмов, связанного с рДНК, не происходит.

Нехватка рДНК передавалась по наследству, а клетки потомства восстанавливали количество рибосомных генов в 10-дневном возрасте. Таким образом, стволовые клетки сохраняют свой функционал со сменой поколений.

Ранее iReactor сообщал, что ученые создали эффективную вакцину от рака.