О насО нас «Инфореактор»
18+

18:05 15.02.2018 120
Ученые: автомобиль Tesla, запущенный в космос, столкнется с Землей и Венерой через миллионы лет Ученые: автомобиль Tesla, запущенный в космос, столкнется с Землей и Венерой через миллионы лет

Ученые провели предварительные подсчеты и рассказали, когда запущенная в космос Tesla столкнется с Землей.

Издание Oane.ws сообщает, что учение из Канады и Чехии провели исследование и установили, когда автомобиль Tesla, запущенный в космос, столкнется с Землей или Венерой. По предварительным расчетам специалистов, это произойдет через миллионы лет. Кроме того, существует вероятность, что транспортное средство сгорит на Солнце.

Работа ученых была опубликована на сервере Корнеллского университета. Там также говорится, что автомобиль находится на сложной орбите, которая является достаточно устойчивой. Авторы этого исследования создали модель и выяснили вероятность столкновения машины с планетам. Согласно исследованию, вероятность падения на Землю равняет 6%, а на Венеру — всего 2,5%. Эксперты также отметили, что объект не упадет на Марс, так как этот космический объект имеет очень небольшую массу.

Эксперты подчеркнули, что Tesla сгорит в атмосфере, не успев добраться до поверхности. Он также может столкнутся с астероидами. В первые три миллиона лет вероятность столкновения с Землей и Венерой достигает 11%, потом начнет уменьшаться.