Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Американские ученые нашли источник молодости в стволовых клетках человека

19:46 15.02.2018 311
Американские ученые нашли источник молодости в стволовых клетках человека Американские ученые нашли источник молодости в стволовых клетках человека

Ученые из США обнаружили источник молодости в стволовых клетках.

Ученые из США провели исследование, в ходе которого выяснилось, что источник вечной молодости и репродуктивной функции человека кроется в его стволовых клетках. Результаты работы размещены на ресурсе MedicalXpress.

Исследование проводили сотрудники Университета Мичигана, которые изучали механизмы размножения плодовых мушек и заметили, что они не стареют на почве потери рДНК.

Известно, что некоторые организмы стареют из-за выпадения элементов рибосомной ДНК, которые отвечают за синтез белков рибосом, на подобии дрожжей. Этот процесс связан с ошибками при делении клеток, которые свойственны копированию генома с большим количеством одних и тех же генов.

При проведении эксперимента ученые заметили, что у мышек рибосомные гены усаживаются со временем. Данные мутации передаются потомству и количество отклонений увеличивается с возрастом самца.

По мнению ученых, данное явление можно наблюдать и у людей, если продолжать работу в этой области.