Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Без двигателей Д-436: как отказ Киева сыграет на руку России

21:43 21.02.2018 47688
Без двигателей Д-436: как отказ Киева сыграет на руку России Без двигателей Д-436: как отказ Киева сыграет на руку России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Эксперт Андрей Краснопёров объяснил, как решение Киева о прекращении поставок двигателей Д-436 повлияет на авиаотрасль России.

Отказ официального Киева от поставок в Россию авиационных двигателей Д-436, которыми оснащаются самолёты Ан-148 и Бе-200, может сыграть только на руку. Как рассказал лётчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолётах Андрей Краснопёров, этот отказ может положительно сказаться на развитии авиационной отрасли в РФ, сообщает издание ФАН.

Двигатели Д-436 выпускаются украинским заводом «Мотор Сич», а в России они устанавливаются на ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер Ан-148 и самолёт-амфибию Бе-200. В связи с отказом Киева поставлять силовые установки к РФ остаётся два пути решения данной проблемы.

Без двигателей Д-436: как отказ Киева сыграет на руку России

Источник фото: vaso.ru - Воронежское акционерное самолетостроительное общество

Первый из них заключается в импортозамещении, отметил Краснопёров и добавил, что в таком случае России придётся создавать двигатель с нуля. Для российских инженеров нет ничего невозможного, однако процесс разработки силовой установки достаточно сложный и потребует учесть ряд важнейших факторов: рассчитать центровку самолёта, изобрести новые фиксирующие крепления, сказал авиаэксперт. По его словам, если будет выбран этот вариант, то новая версия двигателя явно будет лучше: у него увеличится мощность, и, следовательно, возрастут пилотажные характеристики.

Второй путь более предпочтителен, и это – развитие авиационной отрасли в РФ, которая постепенно оправляется после 90-х годов, отметил Краснопёров. К примеру, самолёт «Иркут» МС-21 вполне может заменить Ан-148, сказал он. По словам лётчика-инструктора, для МС-21 создаётся собственный двигатель, которым можно будет оборудовать и амфибию Бе-200. В любом случае отказ Украины от поставок силовых установок Д-436 приведёт к развитию авиаотрасли в России, заключил он.

Источник фото: wikipedia.org - Vitaly V. Kuzmin / CC BY-SA 4.0

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас