О насО нас «Инфореактор»
18+

10:50 06.03.2018 50
Птицы «Парка юрского периода»: палеонтологи сделали открытие, найдя древнейшие останки птенца Птицы «Парка юрского периода»: палеонтологи сделали открытие, найдя древнейшие останки птенца

Более 129 млн лет назад на территории Земли проживали энанциорнисовые птицы. Изучение найденных в Лас Ойясе останков птенца этого вида помогли деятелям науки раскрыть стадии развития современных птиц.

Стратегии развития были характерные для эволюции современных птиц, выяснили специалисты Манчестерского университета. В своем исследовании ученые во главе с Фабиеном Ноллем описали обнаруженные окаменелости птенца энанциорнисовой птицы. Останкам, как заметили ученые, не менее 129 миллионов лет.

Ранее специалисты полагали, что подобные птицы вылуплялись довольно крепкими. Считалось, что они могли сразу бегать и самостоятельно добывать пищу. Однако анализ окаменелостей показал неравномерное развитие птиц еще до своего рождения.

Хештеги: #наука