О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые рассказали о новой опасности глобального потепления

10:32 07.03.2018 797
Ученые рассказали о новой опасности глобального потепления Ученые рассказали о новой опасности глобального потепления

Исследователи из Университета Отаго сделали научное открытие, узнав о новых причинах глобального потепления. Согласно мнению ученых, повышение температуры на планете уменьшит количество растворённого в воде кислорода, что является важным параметром для жизни всех обитателей морей и океанов.

Ученые рассказали о новой опасности глобального потепления

Отметим, что исследователи сделали этот вывод на основе состава горных пород на территории Англии и Италии. Они сумели проанализировать химический состав отложений возрастом около ста миллионов лет, по которому можно определить, сколько кислорода содержалось в древнем океане.

Выяснилось, что около 94 миллионов лет назад в воду попадало множество углеродных соединений из атмосферы, что привело к вымиранию динозавров на планете. Ученые уверены, что опасность глобального потепления приближается куда быстрее, чем принято считать.