Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Эксперты провели ценовую сегментацию российского авторынка в 2017 году

11:01 07.03.2018 157
Эксперты провели ценовую сегментацию российского авторынка в 2017 году Эксперты провели ценовую сегментацию российского авторынка в 2017 году
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Стали известны результаты ценовой сегментации российского авторынка в 2017 году.

Как сообщают исследователи российского авторынка, в стране за 2017 год больше всего было продано легковых автомобилей стоимостью от 600 тысяч до одного миллиона рублей. Им принадлежит 40% всех проданных авто. В эту категорию входят комплектации автомобилей классов В, С и SUV, которые пользуются в России повышенным спросом (KIA Rio, LADA Granta, Hyundai Creta, Skoda Octavia и др.). Однако эти модели транспортных средств не лидируют по выручке.

Эксперты провели ценовую сегментацию российского авторынка в 2017 году

Категория легковых авто стоимостью свыше 1,8 млн рублей заняла в 2017 году 45% всей ёмкости рынка. В нее входят весь премиум-сегмент и топовые версии ряда кроссоверов и внедорожников. 

Отметим, что менее успешным в ценовой политике сегментом являются транспортные средства, цена которых находится в диапазоне от 1,4 млн до 1,8 млн рублей. Они составляют 12,6% рынка легковых автомобилей.

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: pixabay.com

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!