О насО нас «Инфореактор»
18+

«Банальное везение»: ученые выяснили, как богатым и успешным достаются капиталы

11:04 07.03.2018 80
«Банальное везение»: ученые выяснили, как богатым и успешным достаются капиталы «Банальное везение»: ученые выяснили, как богатым и успешным достаются капиталы

Исследователи доказали, что богатым и успешным «просто повезло».

Учёные раскрыли секрет богатства. Они назвали его обычным везением. К такому выводу пришли сотрудники Катанийского университета в Сицилии.

Специалисты определили, что богатые и успешные люди являются удачливыми по жизни. Ученые смогли изучить истории достижения успеха большинства известных бизнесменов.

Исследователи пришли к выводу, что талант и целеустремленность человека являются важными качествами успешной жизни, однако многим людям «банально повезло».

Ученые также разработали в виртуальном формате модель общества, в которую были выгружены данные тысяч людей. Далее они проводили тщательное отслеживание взлетов и падений участников эксперимента в течение 40-летнего периода.

«Банальное везение»: ученые выяснили, как богатым и успешным достаются капиталы

Научные деятели смогли доказать, что приход предпринимателя к богатству спровоцирован, как правило, удачным стечением обстоятельств. По этой причине не стоит недооценивать роль «подарков судьбы» и фортуны в виде случайных полезных знакомств или знаков.