Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

«Пиво для девочек» с розовой этикеткой: известный производитель решил выпустить алкоголь для женщин

16:41 07.03.2018 3742
«Пиво для девочек» с розовой этикеткой: известный производитель решил выпустить алкоголь для женщин «Пиво для девочек» с розовой этикеткой: известный производитель решил выпустить алкоголь для женщин
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Пивоварня BrewDog решила выпустить собственную версию напитка, чтобы высмеять маркетинговые уловки, которые используются для привлечения женской аудитории.

Пивоварня BrewDog выпустила специальную линейку хмельного алкогольного напитка для девочек в преддверии Международного дня женщин. Флагманский сорт называется Punk IPA — Pink IPA с розовой этикеткой. Таким названием производители попытались высмеять типичные маркетинговые уловки, которые используются для привлечения женской аудитории.

«Пиво для девочек» будет продаваться в барах с 20-процентной скидкой только тем гражданам, которые «идентифицируют себя как женщина». Отметим, что Pink IPA направлен против разницы в заработных платах мужчин и женщин. Как правило, жительницы Британии зарабатывают немного меньше мужчин. Для сильного пола данный сорт пива будет продаваться по обычной цене. Сами производители компании BrewDog признались, что их сотрудники-мужчины зарабатывают на 2,8% больше.

BrewDog выпустила «розовое пиво» для девушек, выступив против сексизма, однако соцсети обвинило производителей

Источник фото: pixabay.com/MichaelGaida

Часть средств, в размере 20%, которые соберут с продаж Punk IPA — Pink IPA, направят на счет благотворительных организаций, борющихся за права женщин.

Однако не все граждане оценили идею пивоварни. Пользователи социальных сетей заявили, что подобная акция является циничным маркетинговым трюком. Некоторые отметили, что борьба с сексизмом в виде надписи «пиво для девочек» выглядит слишком странно.

Источник фото: flickr.com/Pe

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!