О насО нас «Инфореактор»
18+

В США ученые разработали слизняка с искусственным интеллектом

20:37 07.03.2018 126
В США ученые разработали слизняка с искусственным интеллектом В США ученые разработали слизняка с искусственным интеллектом

Ученые из Соединенных Штатов показали общественности свое новое открытие. Они сумели создать уникальную модель киберслизняка, который также был наделен искусственным интеллектом. Специалисты из Иллинойского университета и института по эволюционной биологии США разработали слизняка, который оказался очень похож на своего биологического аналога.

В США ученые разработали слизняка с искусственным интеллектом

Исследователи рассказали, что целью научного эксперимента было тестирование естественных реакций слизня на те или иные внешние раздражители. Выяснилось, что киберслизняк может чувствовать голод . Однако ученым предстоит ответить еще на многие вопросы, понять, на что еще способен искусственный интеллект и каким образом он может быть полезен для будущих научных открытий.