Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Преодолеть технологический барьер: в РФ создают новые источники энергии

16:16 12.03.2018 1522
Преодолеть технологический барьер: в РФ создают новые источники энергии Преодолеть технологический барьер: в РФ создают новые источники энергии
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

«Сколково», РВК и АСИ объявили конкурсы на разработку новейших водородных топливных элементов для электрокаров и коптеров.

Накануне фонд «Сколково», Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Российская венчурная компания объявили два конкурса на разработку новых водородных топливных элементов. Эти источники энергии будут предназначаться для электрокаров, а также малых летательных аппаратов. Известно, что в общей сложности призовой фонд насчитывает 200 миллионов рублей.

Главной задачей участников станет решение вопроса об увеличении энергоемкости. В настоящий момент оба вида транспорта могут передвигаться без дозаправки не более трех часов. Специалистам предстоит побить этот рекорд.

Конкурсы будут проведены в рамках Национальной технологической инициативы, которая включает в себя программы по созданию новых рынков, а также направлена на обеспечение глобального технологического лидерства России к 2035 году.

Преодолеть технологический барьер: в РФ создают новые источники энергии

Источник фото: wikipedia.org - Zimin.V.G. / CC BY-SA 3.0

По словам Генерального директора РВК Александра Повалко, на сегодняшний день большинство квадрокоптеров не может находиться в воздухе более 20 минут, однако в обозримом будущем этот показатель может составить от 3 до 6 часов. Для этого нужны принципиально новые источники энергии, так как для литийионных батарей существуют ограничения. С водородными топливными элементами дела обстоят иначе. Они изначально имеют большую энергоемкость, которая приближается к показателям двигателей внутреннего сгорания.

«Во всем мире переходят на электродвигатели. Но на лучших аккумуляторах можно проехать лишь несколько сотен километров», — подчеркнул научный руководитель будущих конкурсов, завлабораторией Института проблем химической физики РАН Юрий Добровольский. Он добавил, что целью конкурсов является преодоление технологических барьеров в области энергообеспечения летательных аппаратов и элетроавтомобилей.

Специалисты считают, что это направление может стать по-настоящему прорывным для российских ученых, которые уже долгое время ищут подобного рода технологии. Более того, этот конкурс сможет вывести отечественные инженерные разработки на уровень международного лидерства.

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас