О насО нас «Инфореактор»
18+

Исследователи выявили уникальную связь между ожирением и температурой тела

14:37 13.03.2018 65
Исследователи выявили уникальную связь между ожирением и температурой тела Исследователи выявили уникальную связь между ожирением и температурой тела

Ученые раскрыли необычную связь между ожирением и температурой тела.

Одной из основных причин развития ожирения могут быть нарушения в работе генов, которые управляют температурой тела, а также резкая реакция на холод. К такому выводу пришли ученые. Текст исследования опубликован в издании Journal of Neuroscience.

Специалисты выяснили, что влияет на температуру тела у мышей и человека. Они обнаружили, как отличаются гены и рецепторы, которые отвечают за распознавание холода и реакцию на него.

Исследователи заметили, что изменения в структуре гена TRPM8 могут играть очень серьезную роль в развитии ожирения.

В мире начиная с 80-х годов прошлого века, по данным ВОЗ, наблюдается глобальная эпидемия ожирения. В прошлом году каждый третий житель земного шара страдал от лишних килограммов.

При этом 15% из них — от тяжелых форм ожирения. По версии организации, 47% сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе диабета и рака, связаны с ожирением.