О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученым удалось обнаружить мертвую галактику с помощью телескопа Hubble

10:05 14.03.2018 157
Ученым удалось обнаружить мертвую галактику с помощью телескопа Hubble Ученым удалось обнаружить мертвую галактику с помощью телескопа Hubble

Как отметили ученые, развитие галактики прекратилось 10 млрд лет назад.

Ученые американского космического агентства NASA сообщили о том, что обнаружили мертвую галактику при помощи телескопа Hubble. Она находится в созвездии Персея на расстоянии в 240 млн световых лет от Земли. Галактика получила название NGC 1277.

Как отметили специалисты, ее развитие прекратилось 10 млрд лет назад после того, как у нее закончился газ для образования звезд. Ее движение настолько быстро, что она не может сблизиться ни с какой другой галактикой, для того чтобы черпать из нее дополнительные ресурсы для звездообразующего процесса.

Источник видео: youtube.com/NASA Video

В центре NGC 1277 находится очень горячий газ, который не может круто конденсироваться и образовывать звезды. Такую точку зрения выразил астрофизик Майкл Бизли.

Ученые также полагают, что у галактики должно быть незначительное звездное гало и почти полностью отсутствовать шаровые скопления с голубыми звездами.

Источник фото: pxhere.com/Public Domain