О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые обнаружили новый орган в теле человека

17:36 27.03.2018 287
Ученые обнаружили новый орган в теле человека Ученые обнаружили новый орган в теле человека

Новый орган, в котором сосредоточено до 20% всей жидкости организма, нашли в человеческом теле учёные из США.

Ученые из США обнаружили новое свойство строения соединительной ткани. Такое открытие поможет понять работу органов, а также разобраться в механизмах самых распространенных заболеваний.

Открытие было сделано случайно: во время эндоскопии, медики изнутри исследовали желудочно-кишечный тракт пациента. При изучении желчного потока было обнаружено, что те слои соединительной ткани, которые раньше были плотным образованием, состоят из заполненных жидкостью элементов, соединенных друг с другом. Эти структуры расположены под поверхностью кожи, а также выстилают и другие органы.

Ученые поясняют, что об этих микроскопических каналах не было известно ранее, так как стандартные методы исследования тканей приводили к оттоку жидкости и разрушению коллагеновых волокон, образующих каналы. Исследователи подчёркивают, что сравнить их с другими структурами не представляется возможным, поскольку они по-своему уникальны.